Tolex Tuning - сервисный центр Lexus в Москве. Официальное качество по неофициальным ценам.
Телефон: (495) 778-25-25
г. Москва, Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Режим работы: с 10-00 до 19-00
Электронная сервисная книжка
Логин
 
Пароль
 
Вход  
Для доступа к демо-версии введите логин 123, пароль 321
 

Жалобная книга

Уважаемые клиенты, наш автоцентр всегда открыт для общения с вами! Мы будем рады выслушать ваше мнение о том, какого уровня сервис и техобслуживание вы получили.

Tolex Tuning незамедлительно реагирует на все ваши проблемы. Для этой цели создан и работает отдел по рассмотрению рекламаций.

Мы ждем ваших замечаний и пожеланий по поводу обслуживания в нашем центре. Пишите в любое удобное для вас время, и мы решим все возникшие трудности! Так же вы можете оставить свой отзыв о нашей работе на сайте www.club-lexus.ru.

Телефон отдела рекламаций: (495) 778-25-25 (с 10.00 до 19.00)

Наши квалифицированные специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и найдут выход из проблемной ситуации.

С уважением,
администрация технического центра.

Отдел по работе с клиентами

Открывая отдел по работе с клиентами, мы хотим, чтобы все без исключения пожелания и замечания не остались без нашего заинтересованного внимания. Мы уверены, что ваши замечания позволят улучшить нашу работу, и вызовут оперативную реакцию. Мы всегда открыты для конструктивного диалога. И еще, хорошую информацию мы тоже хотим услышать. Давайте общаться. Телефон отдела по работе с клиентами 991-43-05. Позвоните в наш техцентр!

Отправьте свою жалобу

Отзывы

23.07.2015
Борис
Прекрасный специалист и человек Анатолий, сотрудник отдела зап частей! Как к человеку, претензий - ни каких!!! Но дождаться от него звонка по заказанной детали не возможно... Всегда приходиться самому звонить и интересовать приходом заказа, причем деталь уже может давно лежать на складе. Либо, к сожалению, придти может другая запчасть под тем же номером. Посмотрите при приходе детали на склад, наверное фонарь на RX отличается от фонаря на Камри.Так же не соблюдаются сроки доставки, говориться четыре дня, а деталь идет десять. Не хочется менять свое мнение о Вашем сервисе, но такие мелочи совершенно Вас не красят! У Вас обслуживаются четыре моих машины, но начинаю задумывать о переходе в сервис на Мосфильме, либо куда то еще...
С уважением, Борис.