Tolex Tuning - сервисный центр Lexus в Москве. Официальное качество по неофициальным ценам.
Телефон: (495) 778-25-25
г. Москва, Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Режим работы: с 10-00 до 19-00
Электронная сервисная книжка
Логин
 
Пароль
 
Вход  
Для доступа к демо-версии введите логин 123, пароль 321
 

Расчет стоимости ремонта online


Как пользоваться калькулятором



Запись на сервис

Для Вашего удобства мы предлагаем всем владельцам автомобилей Lexus воспользоваться ниже приведенной интерактивной формой записи на сервисное обслуживание.

Записаться

Толекс Тюнинг приложит все усилия, чтобы обеспечить Вам обслуживание наивысшего качества в оптимальное для Вас время.

Электронная сервисная книжка



Новости

Мы в соц. сетях

twitter

вКонтакте

Ремонт автостекол

Каждому автовладельцу приходилось сталкиваться с повреждениями стекол своего автомобиля. В большинстве случаев подобные повреждения появляются в результате попадания в лобовое стекло твердых инородных предметов, из-за перепадов температуры или работы кондиционера в жаркое время года. Естественно, что в таких условиях необходимо произвести ремонт стекол: ремонт лобовых стёкол, ремонт трещин лобового стекла, ремонт ветрового стекла.

 

Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера – адгезионной смолы и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Полимер наносится при помощи специального инжектора, закрепленного в монтажный мост. Перед нанесением полимера, из трещины или скола необходимо полностью удалить воздух и обеспечить отсутствие воздушных включений в заполненном участке. Если воздух будет не полностью удален из повреждения, то это значительно снизит адгезионные характеристики полимера при восстановлении и обработке данного участка и окажет негативное влияние на общий вид отремонтированной поверхности.

 

При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех приведенных в данном руководстве рекомендаций улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95 % (в зависимости размера и сложности повреждения).

 

Примечание: ни одна из представленных на современном рынке систем для ремонта и восстановления дефектов лобового стекла не может гарантировать 100 % визуального восстановления поврежденной поверхности. Используемое нами оборудование, обеспечивает максимальное качество восстановительных работ и более эффективный конечный результат, чем большинство ремонтных систем, представленных на рынке. Мы гарантируем визуальное восстановление дефекта на 80 – 95 %.

 

Таким образом, если вы рассчитываете на улучшение внешнего вида поврежденной поверхности более чем на 80 – 95 %, то следует серьезно подумать о полной замене поврежденного лобового стекла. Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой определенный компромисс, но большинство наших клиентов остаются довольными качеством восстановительных работ, так как они обеспечивают не только значительное улучшение внешнего вида поврежденной поверхности, но и надежную защиту от дестабилизации и разрушения структуры стекла.

 

Помните, что основная причина для восстановления поврежденного стекла - это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы.

 

В зависимости от их строения и предназначения все стандартные автомобильные стекла можно разделить на два основных типа – закаленное стекло (усиленная конструкция) и многослойное ламинированное стекло. В салоне автомобиля закаленное стекло монтируется на заднем окне и боковых окнах, а многослойное стекло используется для переднего ветрового окна.

 

Закаленное стекло состоит из единичного конструкционного слоя, обработанного при производстве таким образом, чтобы полностью разрушаться под воздействием сильного удара, что значительно снижает риск для пассажиров при аварии. Благодаря специальной обработке повреждение даже самой незначительной части закаленного стекла приводит к снижению стабильности всей структуры и распаду конструкции на множество мельчайших осколков. Данные технические характеристики закаленного стекла исключают любую возможность для его восстановления при повреждении.

 

В отличие от закаленного стекла, незначительные дефекты многослойного стекла могут быть восстановлены со значительным улучшением внешнего вида поврежденной поверхности. Многослойное стекло состоит из двух стеклянных панелей, соединенных специальным техническим слоем из пластика PVB (поливинилбутираль). Таким образом, многослойное стекло можно условно разделить на внутренний, внешний и промежуточный слой согласно приведенному ниже рисунку:

 

Как правило, дефекты лобового стекла касаются только внешнего слоя. В отдельных случаях осколок камня пробивает два слоя, повреждая внутреннюю структуру лобового стекла. К сожалению, дефект лобового стекла, распространяющийся на оба слоя, исправить очень сложно. Единственная возможность для проведения ремонтно-восстановительных работ в таком случае - это демонтаж стекла, проведение полного восстановления и повторная инсталляция, но такая процедура сложна и проводится довольно редко.

 

Наиболее распространенный дефект лобового стекла - это повреждение внешнего слоя при ударе о поверхность осколков щебня и других предметов. Наше оборудование разработано специально для таких случаев.

Официальный дилер lexus предлагает всем клиентам качественный ремонт автостекол: ремонт стекол автомобиля, ремонт лобового стекла, ремонт сколов лобового стекла, ремонт трещин стекол.

Мы позвоним сами Жалобная книга
Мы вам позвоним
Мы вам позвоним
Ваш телефон (пример: 495 333-22-11)
  Представьтесь
Примечание
отмена
Жалобная книга
Жалобная книга
Представьтесь
  Ваш телефон
(пример: 495 333-22-11)
  E-mail
Опишите суть проблемы
отмена