Tolex Tuning - сервисный центр Lexus в Москве. Официальное качество по неофициальным ценам.
Телефон: (495) 778-25-25
г. Москва, Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Режим работы: с 10-00 до 19-00
Электронная сервисная книжка
Логин
 
Пароль
 
Вход  
Для доступа к демо-версии введите логин 123, пароль 321
 

Компрессор

Общая информация

 

 

Доработка LEXUS LX570 (с спользованием только оригинальных комплектующих) до возможности конкурировать с RANGE ROVER VOGUE SUPERCHARGED, PORSСHE CAYENNE TURBO, MERСEDES G55AMG - наша основная задача и мы решаем ее успешно. Нами совершен существенный прорыв в данной области - теперь наш техцентр ывполняет поставку и установку компрессора для LX570 на потоковой основе.

Результаты превосходят самые смелые ожидания - автомобиль получается очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок вполне приемлема, поэтому ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.

 

 

 

Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку и адаптацию эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности из-за трудной компаниовки набаритов), доработку геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.

 

Комплектность

 

Для установки компрессора для тюнинга LEXUS LX570, мы используем только оригинальные запасные части, комплектующие, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD. В комплект компрессора входит:

 

  1. Компрессор TRD (тело)
  2. Топливный насос большей производительности TRD 
  3. Топливные форсунки большей производительности TRD
  4. Свечи DENSO 
  5. Жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD,
  6. Мотор для циркуляции жидкости охлаждения 
  7. Воздушный фильтр TRD,
  8. Корпус воздушного фильтра TRD.

 

 

Испытания на мощностном стенде

 

Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию WWW.WINDE.RU с просьбой на мощностном стенде измерить все показатели. На видео вы можете увидеть, как проходят замеры.

 

 

Измерения проводились летом при температуре воздуха порядка 40С. Автомобиль был заправлен бензином с актановым числом 95. Помещение, в котором расположен стенд, было ограничено по размерам. И даже с учетом того, что перед автомобилем был расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания оказались занижены на 5-10%. В последствии были произведены аналогичные замеры при помощи спецального программного обеспечения для Apple iPad.

 

      

 

С учетом, в каком-то смысле, экстремальных условий, можем отметить отличные показатели мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.

Комфорт в движении

 

Автомобиль, оснащенный компрессором, намного более комфортен в управлении, у него всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.

 

  

 

Дополнительно при установке компрессора рекомендуется установить:

 

  1. Масляный фильтр TRD 900 рублей
  2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 3950 рублей за 4 литра.
  3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей
  4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей

 

 

 

Разгон с 0 до 100 км/ч

 

Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPAD, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.

 

  

 

Контраст и сравнение

 

Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на фото видно на сколько корпусов он опережает стокового.

 

В сравнении с INFINITY FX50S, Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек.

 

 

Тест драйв

 

Каждый желающий может совершить тест-драйв LX570 с компрессором у радиатор lexus, для этого необходимо позвонить в техцентр 649-99-77 и оставить информацию для возможности обратной связи с вами или на наших сайтах заполнить поле услуги "обратный звонок".

 

Мы позвоним сами Жалобная книга
Мы вам позвоним
Мы вам позвоним
Ваш телефон (пример: 495 333-22-11)
  Представьтесь
Примечание
отмена
Жалобная книга
Жалобная книга
Представьтесь
  Ваш телефон
(пример: 495 333-22-11)
  E-mail
Опишите суть проблемы
отмена