Tolex Tuning - сервисный центр Lexus в Москве. Официальное качество по неофициальным ценам.
Телефон: (495) 778-25-25
г. Москва, Сущевский вал, ул. Складочная, 1, стр. 9
Режим работы: с 10-00 до 19-00
Электронная сервисная книжка
Логин
 
Пароль
 
Вход  
Для доступа к демо-версии введите логин 123, пароль 321
 

Расчет стоимости ремонта online


Как пользоваться калькулятором



Электронная сервисная книжка



Lexus RC F подтвердил верность японцев атмосферному V8

TOLEX Tuning предоставляет полный комплекс услуг по продаже оригинальных запасных частей и аксессуаров, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus.

15.01.14

Lexus RC F подтвердил верность японцев атмосферному V8


Из внешних отличий от стандартного купе в глаза бросаются новые бамперы, решётка радиатора с сетчатой структурой, четыре выпускных патрубка и 19-дюймовые кованые диски из алюминия. Уже потом увидишь прорези в передних «крыльях» и оценишь расширенные арки.


Давненько фирма Lexus не предлагала покупателям настоящее купе. Если быть точным, то последний подобный автомобиль сошёл с конвейера в 2000 году. Это было купе Lexus SC — крупная заднеприводная двухдверка (почти 4,9 м) с рядной «шестёркой» или мотором V8 на выбор. И вот у Лексуса в модельной гамме вновь появилось купе, хотя идеологически его тяжело назвать преемником модели SC. Ещё на автосалоне в Токио показали двухдверку Lexus RC. И, словно навёрстывая упущенное за долгие годы, японцы не стали затягивать с дебютом «заряженной» модификации RC F. Тем более создателям есть что показать и о чём рассказать.


За дизайн купе Lexus RC F отвечал Юкихиро Ягути, который также рисовал седаны Toyota Chaser и Lexus IS F, а также купе Toyota Supra всех поколений.


Запоминающийся дизайн рассчитан на тех, кому негоже сливаться с серой массой обычных автомобилей. К тому же образ F-версии заметно злее, чем у стандартного купе RC. Этому способствует сетчатая решётка радиатора, более высокий капот, дополнительные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные «крылья» и квартет выпускных патрубков в стиле седана Lexus IS F. Кроме того, нам обещают весьма жёсткую конструкцию кузова из высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в которой применили лазерную и многоточечную сварку. Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади с газонаполненными однотрубными амортизаторами. Но это — лишь затишье перед бурей.


В салоне всё менее эпатажно — от донора внутреннее убранство F-модификации отличается лишь ковшеобразными сиденьями, рулевым колесом (с утолщённым ободом, перфорацией кожаной отделки и литерой F на нижней спице), отделкой центральной панели углепластиком и алюминиевыми накладками на педалях.


А буря — это бензиновый V8 5.0, который японцы называют новым. Лукавят. Это уже знакомый агрегат с новой программой управления (появилась способность работать по циклу Аткинсона на крейсерских скоростях), улучшенной выпускной системой и электромеханическими актуаторами фазовращателей вместо гидравлических. Мощность алюминиевой «восьмёрки» превышает 450 сил. Это больше, чем у парочки BMW M3 и BMW M4, которые укомплектованы 431-сильными турбомоторами 3.0, и это сопоставимо с отдачей купе Mercedes C 63 AMG, у которого двигатель V8 6.2 развивает 457 «лошадей». Хотя по крутящему моменту RC F уступает оппонентам — 520 Н•м против 550 и 600 Н•м соответственно.


Колёсная база купе — 2730 мм — чуть короче, чем у седана IS, а силуэт тяжеловат. Трудно избавиться от ощущения, что свесы у купе могли бы быть и поменьше. Тормоза — Brembo: четырёхпоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на передней оси.


Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а вся тяга пойдёт на заднюю ось, которую изначально оснастят самоблокирующимся дифференциалом.


На появление активной подвески и полного привода можно не рассчитывать, но за доплату можно будет получить активный редуктор, с изменяемым вектором тяги и тремя режимами работы (стандартный, для слалома и для трека). На наш вопрос о том, какой именно именно механизм используется (подобные системы есть у Mitsubishi, Audi и BMW), японцы предложили подождать тест-драйа серийного купе. Там, мол, всё расскажем.


По материалам Drive.ru.

Другие новости


30.03.2016

В TOLEX Tuning открылся шинный отель

 

Шинный отель в TOLEX Tuning — лучший способ сэкономить пространство и время, доверив нам ответственное хранение Ваших шин!

 

Нет времени приехать и сдать зимнюю резину? Наш мастер сам приедет к Вам и бесплатно отвезет комплект колес на склад TOLEX!

Несколько простых шагов, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы Ваших шин и отсутствие необоснованных трат, связанных с покупкой нового комплекта, в дальнейшем.

 

  • шаг 1: Вы приезжаете к нам в TOLEX Tuning.
  • шаг 2: Мы заключаем Договор хранения.
  • шаг 3: Производим мойку и сушку колес.
  • шаг 4: Обрабатываем шины (диски или комплект) специальным раствором для длительного хранения.
  • шаг 5: Маркируем.
  • шаг 6: Складируем в требуемом положении в специальном помещении с определенной температурой.

 

Стоимость хранения комплекта шин — 6 000 рублей за срок 6 месяцев. 7-й месяц — в подарок!

 

Выдача шин производится только при наличии договора и акта приёма-передачи, удостоверяющего факт сдачи шин на хранение.

 

Ждем Вас в нашем техническом центре TOLEX на Сущевке!

 

Адрес: ул. Складочная, д.1, стр. 9.

 

Телефон: +7 (495) 649-89-00

подробнее

11.04.2014

Кроссовер NX открыл для марки Lexus новый сегмент


Публичная премьера кроссовера состоится 20 апреля на автошоу в Пекине.


Теперь никаких секретов и утёкших снимков: серийный паркетник Lexus NX действительно не намного отличается от ярких концептов LF-NX и LF-NX Turbo. Фары, дверные ручки, зеркала, площадки под номерные знаки... Главное — никуда не исчезли резкие грани кузова. Со столь броским новичком марка Lexus впервые появляется в классе премиальных компактных паркетников. Японцы адресуют «эн-икс» молодому преуспевающему горожанину — отсюда и буйство форм, и обилие технических фишек.


По материалам Drive.ru.

подробнее

21.03.2014

Toyota поплатилась за педальное дело огромным штрафом


Проблемы с педалью возникли не только у автомобилей под брендом Toyota, но и у выпускаемых этим же концерном моделей марок Lexus и Scion.


Минюст США и корпорация Toyota пришли к соглашению сторон в затянувшемся деле по поводу непреднамеренного ускорения автомобилей, выпускаемых этим концерном. В итоге японцы заплатят ,2 миллиарда. Это самая большая сумма, на которую в Америке когда-либо штрафовали автокомпании. Подписывая соглашение, фирма Toyota признаёт, что вводила в заблуждение водителей и умышленно скрывала информацию о технических неисправностях не только от потребителей, но и от членов Конгресса США.


По материалам Drive.ru.

подробнее

28.02.2014

Купе Lexus RC F подготовили для гонок класса GT3


Спортпрототип длиннее, шире и ниже стандартной двухдверки. Габаритная длина RC F GT3 — 4705 мм, ширина — 2000, высота — 1270 мм.


В Женеве на стенде компании Lexus будет сразу несколько версий купе RC. Там мы увидим RC F, получивший пакет доработок Carbon Package, RC F Sport и автомобиль, подготовленный для участия в гонках GT3. О последнем, рассекреченном незадолго до официального дебюта, и пойдёт речь.


По материалам Drive.ru.

подробнее

27.02.2014

Шеф-дизайнер концерна Toyota возглавит марку Lexus


Фукуичи, родившемуся в Токио, сейчас 62 года. В Тойоте он с 1974-го. В апреле 2011 года занял пост главного дизайнера корпорации.


С первого апреля этого года во главе марки Lexus встанет Токуо Фукуичи, нынешний шеф-дизайнер концерна Toyota. При этом Фукуичи будет совмещать две должности. Нынешний же глава Лексуса Кийотака Исе покинет Совет директоров и перейдёт на пост руководителя отделения исследований и новых разработок.


По материалам Drive.ru.

подробнее

30.01.2014

Компания Toyota рассказала о гоночных новинках


В 2014 году компания будет поддерживать команды в нескольких сериях самого разного уровня: от домашних любительских driving experiences на купе 86 до 24 часов Ле-Мана.


Компания Toyota представила свой болид для мирового чемпионата по гонкам на выносливость FIA WEC 2014 и, в частности, Ле-Мана — TS040 Hybrid. Наследник болида TS030 Hybrid, который открыл в 2012 году гибридную тему в автоспорте, получил кузов, изменённый в соответствии с регламентом 2014 года (например, ширина машин LMP1 в нынешнем году сократилась на 10 см). Но главное, теперь тойотовский болид для Ле-Мана — полноприводный, как и его соперники — Porsche 919 и Audi R18 e-tron Quattro.


По материалам Drive.ru.

подробнее

29.01.2014

Утечка кроссовера Lexus NX напомнила о новостях Тойоты


Компактный кроссовер, по слухам, будет построен на платформе паркетника RAV4 и получит не только гибридный привод, но и линейку дизельных и бензиновых моторов. Говорят, среди них будет совершенно новая наддувная «четвёрка» 2.0.


На днях в США во время встречи Общества автомобильных аналитиков случился небольшой конфуз. Во время выступления президента североамериканского отделения компании Toyota на одном из слайдов под грифом Lexus LF-NX был показан не концепт, а совершенно другой автомобиль. В растерявшем концептуальную агрессию, совершенно серийном на вид автомобиле можно всё же без труда увидеть черты шоу-кара. Случайно или специально, но японцы показали публике внешность грядущего кроссовера.


По материалам Drive.ru.

подробнее

17.01.2014

Купе Lexus RC F получит фирменный пакет доработок


Автомобиль и так выглядит более чем агрессивно, но с деталями чёрного цвета его облик становится ещё злее.


В Детройте на днях состоялась официальная презентация «заряженного» купе Lexus RC F. Пока, правда, на стенде был представлен предсерийный образец, а вот на конвейер машина встанет только к концу лета. Но уже сейчас в Сети появились изображения новинки с пакетом доработок Carbon Package. Примечательно, что это не свойственный для Лексуса заводской набор усовершенствований.


По материалам Drive.ru.

подробнее

30.12.2013

Обновлённый хэтчбек Lexus CT 200h почти не подорожал


Силовая установка технически не изменилась, но была изменена программа управления трансмиссией. Теперь с набором скорости обороты мотора растут более линейно.


Обновлённая пятидверка CT 200h в версии Standard стартует в России с отметки 1 323 000 рублей. Это всего на пять тысяч рублей дороже прежней базовой версии (она называлась Eco). Другие уровни комплектации: Comfort (1 375 000 руб.), Executive (1 522 000 руб.) и Luxury (1 830 000 руб.) также изменились в цене не сильно. Более того, если вариант Executive стал дороже дореформенного на 27 тысяч, то исполнение Luxury даже подешевело на 41 тысячу рублей.


По материалам Drive.ru.

подробнее

27.12.2013

В компании Lexus не обделили вниманием игру Gran Turismo 6


Пока это единственное изображение новинки Lexus, подготовленной специально для виртуальных гонок.


Недавно фирмы Mercedes и Red Bull показали свои автомобили, которые были придуманы специально для игры Gran Turismo 6. Мерседесовцы пошли дальше и воплотили свою модель в металле. Кто знает, может, такая судьба постигнет и машину, которая была придумана для гоночного симулятора в компании Lexus? Пока есть только первый тизер новинки.


По материалам Drive.ru.

подробнее

Мы позвоним сами Жалобная книга
Мы вам позвоним
Мы вам позвоним
Ваш телефон (пример: 495 333-22-11)
  Представьтесь
Примечание
отмена
Жалобная книга
Жалобная книга
Представьтесь
  Ваш телефон
(пример: 495 333-22-11)
  E-mail
Опишите суть проблемы
отмена